Решил писать всё по порядку, а то прыгать с кочки на горку самому не сильно удобно, да и цепь теряется ))
После не столь долгого проживания на столь чудном острове, понимание того, что жить тут без автомобиля ну никак не получается, решил обзавестись средством передвижения. Да именно средством передвижения и никак иначе )) эра дорогих, быстрых и тюнинговых тачек осталась на том же месте где сейчас пребывают и все мои родственники. И вот после тщательного общения с моим мозгом и руками (для справки – я немного механик) за бутылочкой местного рому, пришел к выводу, а не пора ли осуществить давнюю мечту по покупке и эксплуатации «таза» так годиков надцатых))…решено - сделано…искать долго не пришлось, помогли местные русские жители и мои знакомые не русские жители. «Оно» (Jeep CJ-7 с двиглом 4,2 литра при 6 горшках залохмаченного года, ни тебе усилителя руля, ни тебе усилителя тормозов, зачем? это все для трусов) приехало, да как прикатило, с визгом резины и…..а где двери? крыша? сиденья? (фото не осталось..оно безвременно скончалось со старым ноутом) и в голове повис вопрос, зачем тебе эти все навороты на экваторе))) Хотя не могу сказать, что цена была уж больно вменяемой, но старый предводитель транспортного средства стоял на своей цене как русские под Москвой((( Ну думаю ладно, скинул двести долларов и на том спасибо, руки растут с того места (это так мама мне сказала) да и заняться будет чем на досуге. Сделка состоялась..поехали..правда не далеко, потому как озарение пришло моментально, как на «этом» ездить???((( Ну русские они от того и русские, что ездить могут даже на телегах..домой доехали ))) Первым делом скрутил всю ходовую и опять и…где передний кардан? передний мост оказался самобеглой тележкой, отсутствовал кардан к раздатке, слава пальмам и кубалибре, что хоть она была на месте, но мы люди не гордые нам и заднего привода с головой)) Начал значит надо делать, свинтил ходовку вместе с рулевым управлением…погнали в магазин за хламом…ух ты, а запчасти то все в наличии, только загвоздка, как они все называются на испанском, это проблемой тоже не стало..привезли все на другой машине в кузове и методом «а есть вот это»..купил все))) прикрутил буквально все за день-два и помчали наши городских, на удивление мотор был после капиталки и резина стояла более менее вменяемая, так что, пёр мой белый «таз» что ракета. Но вот стемнело и опять папандос…света нет, слава богу дороги тут с освещением и доехать до места стоянки не составило никакого труда (( На следующий день разобрал фары, поменял все лампочки и решил заменить от греха подальше сразу и всю проводку с разъемами, климат то морской, окисление контактов на высшем уровне. Ну, а там где проводка, там сразу и датчик масла и датчик температуры охлаждающей жидкости, свечи, высоковольтные провода и на последок почистил карб и поменял масла с фильтрами. Три дня под солнцем не прошли даром под вечер четвертого дня свалило в кровать с температурой 40 и определением, что перегрелся мой череп на солнышке((( Ну всё хорошо, что хорошо заканчивается, отлежался в квартире, попустило. Мой «таз» работает как хорошие швейцарские часы и летает как теннисный мячик, НО без сидений не удобно!!! По старой и доброй традиции местные жители посоветовали обратиться на разборку, я конечно её и до этого уже успел посетить, но не думал, что их тут так много..и особенно не думал, что машины тупо режут пополам и продают. Мрачный мужик на разборке констатировал тот факт, что таких сидений на острове сейчас нет, надо подождать proxima semana всё будет. Ну надо так надо, тем более, что я на острове уже не первый день и прекрасно знаю, что такое приходите на следующей неделе ))). Работа была, да и спешить то некуда особо…приступил к покраске железяк по кузову антикоррозионной краской, да и заодно задумался над покраской кузова. По ходу мыслей возник вопрос, блин это же Jeep? а где тогда впереди расталкиватель мелких машин, куча фонариков и устрашитель пешеходов?)) На благо, на острове живет знакомый русский, который умеет держать в руках сварочный аппарат, а не видел его только на картинках. Поиски необходимых труб заняли еще три дня, хотя саму работу Александр выполнил за два)). В процессе было принято решение изготовить и двери…типа эксклюзива, только здесь и только на этом «тазу»)) Сказано…нарисовано…сварено !!! От замков на дверях впадают в кому не только местные жители, но и европейцы…))) С криками банзай и шашкой наголо, крашу все новые приблуды в шикарный черный цвет и выруливаю на разборку за сиденьями. Прошло три недели, контейнер так и не доехал ((( печально, но бум ждать, а тут еще как на зло и радиатор дал течь ((( скрутил…задумался, ведь на острове, где все делают почти как в каменном веке, где взять аргонную сварку? Холодная сварка мне в помощь )) нашел, залепил…заодно залил не воду, а антифриз и поменял ремень генератора. Очередная шедевральная идея по ремонту была успешной))) А тут как на счастье и сиденья прикатили на разборку, да какие…два кожаных почти ковша, то что доктор прописал для почти открытого кабриолета))) Крепленья мудрил день, но опять методом кувалдометра и ключей, привинчено. Можно передохнуть и просто покататься по острову, поизучать, посмотреть. А тем временем на горизонте нарисовался местный умелец, который шил тенты, для таких чудо-бэт-мобилей, да и все компоненты для покраски не большого кузова были найдены и приобретены)). С покраской отдельная история, но вкратце было так: ошкурил, пошпатлевал, загрунтовал и покрасил – всё на улице )) Все-таки солнце тут не слабое, получилось, что в камере для покраски. Блястит, что у кота яйца!!! Следующим и как я думал завершающим этапом был тент и придание благородного вида дверным конструкциям)) Мануэль оказался исполнительным и обязательным аборигеном, что доказал выполненной работой в течении одного дня, это еще с перерывами на перекур, кофе и поговорить))) Фух реставрация закончена..пару наклеек по бокам как у собратьев Renegade и вот он отреставрированный «таз» для передвижения в супер теплом климате !!!)))
Итог не оказался столь губителен для кармана и составил на все про все, что-то около 1600 убитых енотов. Цены на запчасти радовали, как и цены на топливо))) Откатали так мы славно с моим другом, при том что катал меня он, 45000 км и год без единой поломки и днем и ночью…масло менял через каждые 5000 км как и положено в этом климате и всё было хорошо и чудесно пока меня не посетила дурная мысль сдать мой «таз» в аренду туристам. Вот тут и начались мои приключения и обиды моего транспорта на своего непутёвого хозяина(((
Начало разговора по телефону от клиентов взявших автомобиль в аренду звучало примерно так: «а где тут полный привод включается, а то мы тыкаем все ручки, а он не работает…мы немножко застряли», это при том, что когда машина сдавалась в аренду, люди были предупреждены, что полного привода в ней нет !!! Беру другую машину, спасибо друзьям выручили, еду спасать. Картина, которую я увидел в глухой и непролазной чаще из кустов и кактусов выглядела удручающей, мой до этого «таз» стал действительно ракетой «Союз-ЗМ» готовящейся к старту с Байконура, он лежал, вернее стоял на задней крышке моргая фарами инопланетянам и высоко в небо уперлись его передние колеса. На вопрос: «как это получилось?» получил ответ который меня поверг с стопор: «мы разворачивались, а там канал для воды (для понимания канал два метра шириной и полтора глубиной), вот и провалились задом..так как все таки включить полный привод» при том это было сказано с полной невозмутимостью ))) На поиски трехосного тягача я потратил почти два часа, опять таки спасибо друзьям, что подсказали где найти..через почти час, буксуя тремя осями и снося кактуры, тягач нас поставил на колеса. Правда водитель потом еще неделю удивлялся как вообще удалось заехать туда куда БТР еле проехал((( На этом всё и началось, заведя машину я пришел в ужас от упавшей на дно педали сцепления, оно просто закончилось((( приторохтев кое как домой на одной передаче (а это почти 55 км) на утро начал вскрытие…диск, корзина, выжимной..таков был вердикт, это как же надо было газовать с колесами висящими в воздухе, чтобы на «танке» спалить это всё. Ну да ладно, что сделано, то сделано..потратив недельку на поиски всех запчастей сцепление заработало в плановом режиме. Но не хотел работать стартер, который крепиться к корпусу коробки…опять вердикт…при ударе о бордюрный камень в канале, поврежден корпус коробки, вернее направляющие которые находятся в корпусе коробки, для крепления стартера, просто разбиты. Вот это стало по настоящему проблемой, корпус коробки силуминовый, варится только аргоном, которого на острове нет, на разборках, таких корпусов тоже нет. Опять в руки холодную сварку и изобретение новых креплений для стартера. Ушел почти месяц на изобретение и изготовление приблуды для нормальной работы стартера. Но машинка всё запомнила, хоть в аренду больше и не отдавалась, в очередную поездку за запчастями для ремонта крепления для коробки (заводилась только с толкача), она заплакала антифризом на лобовое стекло и заглохла напрочь((( Итог плачевен…помпа, термостат и все патрубки…как потом оказалось, разрушение произошло от перегрева двигателя месяцем ранее((( Через месяц тягомотины с ремонтом я наконец всё казалось бы сделал, но не тут то было…летит одномоментно коммутатор, бензонасос…замена. Можно выдохнуть)) машина новая менять больше попросту нечего…да что вы говорите?))) в повороте девяносто градусов на скорости чуть больше 70 км в час одновременно взрываются два задних колеса…эвакуатор…покупка сразу всех четырех колес((( Тут расходы я считать уже перестал )))
Хепи энд : извинения перед машиной и пламенные обещания, больше никогда её не отдавать в чужие руки, покупка ей нового сердца в 5 литров от Ford Mustang 68 года и кардана с передним мостом, наладили наши отношения и возвели взаимные симпатии на новый уровень))) Мотор кстати собирается, скоро будет инсталлирован в моего железного коня, а как подарок себе четырех-дроссельный впуск)))
продолжение следует…
Комментариев нет:
Отправить комментарий